г. Пермь, ул. Окулова д.75 корпус 2 БЦ «Спектр», офис 214
Выполнение любых строительных работ требует наличия соответствующего пакета документов, без которого проведение каких бы то ни было процедур будет считаться незаконным. Данная необходимость означена на законодательном уровне, и нарушать её – значит осуществлять нелегальную деятельность, последствия которой могут быть довольно серьёзными.
Главная задача нашей компании – облегчить процесс реализации ваших инвестиционных строительных объектов.
Обратившись к нам, вы получите полный комплекс услуг по управлению и сопровождению строительства, оказываемых на современном уровне профессионалами своего дела.
Компании, начинающие сбор разрешительной документации самостоятельно, сталкиваются с рядом непредвиденных проблем, поскольку их опыта и юридических знаний недостаточно для грамотного решения этого непростого вопроса.
Часто при самостоятельном составлении Градостроительного плана земельного участка закладываются не все параметры будущего объекта, из-за чего его последующее переудтверждение требует дополнительных денежных затрат. Сопровождение здесь позволяет тщательно подобрать все параметры и наверняка получить разрешение на строительство.
Согласования со всеми необходимыми инстанциями (это могут быть и Министерство культуры, и органы местного самооуправления и дорожные службы) может затягиваться на очень продолжительный период, могут приходить отказы. Сопровождение здесь позволяет значительно сократить срок получения согласований и выйти на строительство согласно плану.
Зачастую обращаясь в проектную организацию заказчик получает проект, который могут не одобрить в соответствующем министерстве. Заказывая проектирование и сопровождение у нас, заказчик не только получает проект под свои требования, но и разрешение на его строительство.
Даже при полностью собранном пакете документов далеко не факт, что получится сразу получить разрешение на строительство. К нам приходят клиенты с полным комплектом документов, однако при проверке обнаруживаются ошибки и недостатки в проектных решениях, а комплект документов может оказаться не полным. Сопровождение позволяет подходить к задаче комплексно и ускорить время на получение разрешения.
Очевидно, что у компаний, которым нужно как можно скорее приступать к реализации проекта, нет ни времени, ни возможности тратить время на решение всех бюрократических проволочек – особенно с неизвестным результатом. Компания «ПН СтройИнновация» готова помочь вам в решении этого вопроса, чтобы вы могли гарантированно получить нужные бумаги в кратчайшие сроки и без каких-либо затруднений.
Кроме подготовки разрешительной сотрудники осуществят разработку проектно-исполнительной документации, необходимой для сдачи объекта и подтверждающий проведение застройки в полном соответствии регламенту и техническим нормам.
Разбираясь во всех юридических тонкостях вопроса и понимая особенности получения и оформления исполнительной документации, специалисты «ПН СтройИнновация» выполнят процедуру в кратчайшие сроки, обеспечивая максимально оперативное решение даже самого сложного вопроса.
Внушительный опыт на рынке инжиниринговых услуг каждого из сотрудников компании «ПН СтройИнновация» позволит организациям и подрядчикам сэкономить собственное время и получить гарантированный результат. Ответственно подходя к вопросу получения всего необходимого пакета бумаг, мы всегда находим самые простые и быстрые варианты решения проблем в полном соответствии с правовыми нормами Российской Федерации и предоставляем заказчику готовый пакет полностью валидных документов.
Работаем с 2019 года и уже успели зарекомендовать себя на крупных проектах.
В работу внедрена интегрированная система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Работа с постоянным нахождением наших сотрудников на объекте
Вы определяете необходимое количество наших сотрудников, исходя из Ваших потребностей, с учётом утверждённых норм выработки одного сотрудника. Направляете в наш адрес заявку, обеспечиваете соответствующее количество рабочих мест, по возможности обеспечиваете размещение и питание.
Комбинирование удалённой работы с частичным нахождением на объекте
Вы экономите благодаря сокращению расходов по доставке, размещению и организации рабочих мест наших сотрудников по сравнению с первым способом и минимизируете Ваше участие по сравнению с удалённой работой.
Работа на удаленной основе
Вы экономите на доставке, размещении и организации рабочих мест наших сотрудников, но от Вас требуется организация работы со Строительным контролем, Техническим надзором, Заказчиком и обеспечение обратной связи с нашим головным офисом.
614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Окулова д.75 корпус 2
БЦ «Спектр», офис 214
614067, Россия, Пермский край, г. Пермь, А/я 4
info@pn-si.ru
+7 (342) 291-93-70